четверг, 10 ноября 2011 г.

Поддержим друг друга в похудении!

Я - обычная девушка, и так же как у всех у меня есть проблемы, в основном, моя главная проблема - это лишний вес. Может его и немного, но у каждой женщины есть свой идеальный размер, и ни у всех он 90-60-90.

Иногда мне даже страшно смотреть, когда очень худенькая девочка не позволяет себе съесть что-то лишнее, думая, что она от этого поправиться. Это я уже называю болезнью или ужасной неуверенностью в себе.

А вот есть действительно те, люди, которые даже с лишним весом очень уверены в себе и ничего не менять в себе. И если их здоровью это не мешает, тогда и мы не должны их судить.
Но если уж вам так досаждает ваш лишний вес и вы не знаете как вам с ним бороться, тогда как минимум у вас есть я, а я уже о способах похудения столько начиталась, что уж чем смогу тем помогу. Просто иногда у человека есть все, и возможности, и желания, но нет поддержки. Так что будем худеть вместе. Я уже за 2 недели потеряла 2 кг, я предпочитаю для себя медленное, но надежное похудение.

Так что присоединяйтесь те, кому нужна поддержка, будем обмениваться успехом!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы